Поддержка пользователей ИС и ИТ-сервисов
Оказание услуг по оперативной консультационно-методической поддержке пользователей информационных систем и ИТ-сервисов
Консультационно-методические услуги по поддержке пользователей выполняются по различным видам и типам ИС и базовым ИТ-сервисам на основе нормативных правовых, технических и регламентирующих документов Заказчика.
Консультационно-методическая служба выполняет регистрацию, обработку обращений пользователей, своевременное выявление проблем и обеспечение нормативного уровня качества оказания услуг.
В процессе оказания услуг гарантируется, что программно-аппаратный комплекс и ПО является безопасным и обеспечивает защиту конфиденциальной информации.
Консультационно-методическая служба обеспечена много-канальными телефонными номерами, системой автоматизации для обработки управления обращениями. Все обращения пользователей обрабатываются согласно Регламентам, предварительно согласованными с Заказчиком.
Обращения пользователей принимаются со стационарных и мобильных телефонов, по электронной почте, через web-формы и интернет-мессенджеры. Обращения не относящиеся к консультационно-методической службе перенаправляются на 2-ю линию поддержки.
По окончании каждого отчетного периода Исполнителем формируются детализированные отчеты по обработке обращений пользователей.
Обработка персональных данных в процессе оказания услуг выполняется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов в сфере защиты персональных данных.